Меню
+7 (707) 585 1003
info@gtrans.kz

г. Алматы, ул. Масанчи 48А, оф.106

Html code will be here

Офисные переезды под ключ

ПОД КЛЮЧ - БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛЕ!
Чтобы грамотно и оперативно организовать переезд офиса в Алматы, рекомендуется пользоваться услугами профессиональных грузчиков. Опытные специалисты помогут продумать и реализовать все этапы перевозки ценных вещей и техники на любое расстояние.

Поиск подходящего помещения для переезда офиса компании

Офисный переезд в Алматы начинается с подготовки плана предстоящих действий. В нем потребуется отразить такие существенные параметры как:
  • Количество перемещаемых предметов из одной точки в другую.
  • Временные затраты на упаковку и маркировку изделий, включая хрупкие предметы.
  • Выбор кратчайшего маршрута.
  • Определение необходимости сборки и разборки мебели и техники.
Важно заранее предусмотреть планировку пространства, чтобы не затягивать процесс. Необходимо спланировать, где будут располагаться самые габаритные предметы. Это позволит сэкономить время грузчиков и не переставлять вещи в будущем.

Оставьте заявку на расчет офисного переезда от компании Great Transportation

Получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Самые низкие цены по Казахстану!
Рекомендуется изучить конфигурацию и планировку выбранного помещения. Нужно принимать во внимание наличие несущих стен, межкомнатных перегородок, колонн. Среди основных критериев оценки для нового здания:
  • Наличие сервисного обслуживания, включая охранные и клининговые услуги, интернет связь.
  • Площадь рабочих кабинетов, наличие кухни, комнаты отдыха для персонала.
  • Размер парковки, удобство подъезда к коммерческому помещению.
  • Развитость окружающей инфраструктуры.
Квалифицированные специалисты, оказывающие услуги переезда офиса, помогают провести эргономичную планировку пространства. Эксперты оценивают площадь, дают рекомендации по размещению габаритной мебели и бытовой техники. Это позволяет спланировать комфортабельный офис, оптимизируя окружающее пространство.

Оценка сроков и цены офисного переезда «под ключ»

Смета работ определяется с учетом сформированного плана действий. На стоимость услуг влияет:
  • Объем перемещаемых предметов.
  • Срочность перевозки.
  • Необходимость разборки и сборки, подготовки дополнительной тары, специальных фиксирующих приспособлений для особо хрупких предметов.
  • Маршрут доставки.
  • Этажность зданий, наличие лифтов.
  • Правила ввоза и вывоза грузов на территории конкретного коммерческого объекта. Собственники могут устанавливать особый режим, ограничивающий шумность работ в выходные, вечерние и утренние часы. Это может замедлить процедуру.
После подготовки и утверждения сметы все полученные цифры заносятся в договор между заказчиком и исполнителем.
Заполните онлайн заявку
Заявка
Консультация
Поставьте задачу нашему специалисту
Договор
Получите коммерческое предложение с расчетом стоимости
Оплата
Подпишите договор и оплатите услуги грузоперевозки

Как мы работаем?

1
2
3
4
Перевозка
Мы доставляем груз на место назначения и предоставляем акт
5
Доставка грузов транспортной компанией GTrans осуществляется по простой и понятной схеме сотрудничества:
Вы довольны и рекомендуете нас своим деловым партнерам и друзьям!

Подготовка нового офисного помещения

Перед тем, как заказать офисный переезд, рекомендуется позаботиться о следующих моментах:
  • Расстановка мебели.
  • Рассадка сотрудников.
  • Необходимость организации инженерных коммуникаций.
  • Необходимость покупки дополнительной мебели, техники или отделки помещений.
Следует заранее проверить исправность мебели и цифровых приборов. Важно уточнить у арендодателя:
  • Условия подключения коммуникаций.
  • Пропускную способность входов.
  • Доступность точки для разгрузки.
  • Грузоподъемность и число лифтов.
Следует заблаговременно предупредить администрацию здания о запланированном переезде.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
ПО ПЕРЕВОЗКАМ БЕСПЛАТНО

Оставьте заявку и получите консультацию, расчет стоимости и бронь автотранспорта БЕСПЛАТНО

Маркировка и упаковка вещей

При перевозке офиса в Алматы наши специалисты помогают грамотно упаковать и промаркировать груз. Следует присвоить обозначения каждому предмету мебели и техники. Это облегчит поиск нужных позиций после транспортировки.
Маркировка вещей поможет провести погрузку и разгрузку в правильной последовательности. В результате можно будет быстрее организовать пространство.
При переезде офиса с грузчиками важно не потерять винтики и другой крепеж от мебели и техники. Его следует размещаться в небольших канцелярских пакетиках и надежно закрывать посредством скотча.
Хрупкую технику заворачивают в защитную пленку и помещают в плотные коробки. Провода следует заблаговременно замотать липкой лентой.

Наш парк

К услугам наших клиентов – большой парк автомобильной техники.
автомобилей в нашем автопарке
> 500

GTrans в цифрах

Мы не будем хвалить себя.
Просто посмотрите на статистику нашей работы – и все станет ясно!
опыта на рынке грузоперевозок
>12 лет
от заявки до подачи автотранспорта
30 мин
тенге застрахованная ответственность
50 000 000
довольных клиентов за прошедший 2022 год
> 1000
доставок по всему миру
> 10 580

Контакты

+7 (707) 585 1003
info@gtrans.kz
Республика Казахстан, г. Алматы, 055552
ул. Мынбаева 151, оф.65
Made on
Tilda